Автосалон SUZUKI
г. Одесса, 6-й км.Овидиопольской дор. 10/2
Тел.авто/мото: (048) 734-36-64    Тел.серв.: (048) 734-36-94

цена от

402 500 грн.

Обновленная SUZUKI Vitara - это усовершенствованная версия лидера компактных кроссоверов B-класса в Украине. Более изящный дизайн, обновленный интерьер, инновационные системы безопасности и уникальный полный привод ALL GRIP, с которым можно уверенно преодолевать любые пути.

Обзор 360°

Обзор 360°

SUZUKI Vitara

Цвет кузова

26U Белый (Superior White)

360°

Цвет кузова

Цвет кузова

Технологии

Технологии

ДВИГАТЕЛИ

Навстречу ТУРБО впечатлениям! В добавление к мощному двигателю объемом 1,4 BOOSTERJET прямого впрыска с турбонаддувом, которым была оборудована Vitara S, в обновленной Vitara будет доступен новый двигатель - 1,0 BOOSTERJET.

Новый двигатель 1.0 BOOSTERJET

Двигатель с механизмом прямого впрыска 1.0 BOOSTERJET объемом всего 1 л формирует большой крутящий момент, соизмеримый с моментом атмосферного двигателя с объемом 1,8 л, при этом позволяет экономить топливо. Благодаря этому, спектр заданий, выполняемых автомобилем расширяется на: комфортное управление в режиме езды по городу, в спортивном стиле и езда по бездорожью.

5-ступенчатая механическая коробка передач

Для того чтобы, усовершенствовать механизм переключения передач были введены разные современные разработки. Передаточные числа коробки передач выбраны так, чтобы была максимальная экономия топлива и наилучшие динамические характеристики. Увеличение жесткости корпуса коробки передач, позволило уменьшить уровень шума и вибрации в салоне.

Технология ALLGRIP 4WD

«Автомобиль, который способен двигаться по плохим дорогам и достигать мест, в которых нельзя было добраться автомобилем ранее». Под этим девизом в 1970 году был создан первый автомобиль с полным приводом. Это было начало истории ALLGRIP - известные технологии полного привода от SUZUKI. Мы модернизировали систему полного привода 4WD и создали технологии нового поколения, которые гарантируют необычайное наслаждение и спокойствие во время движения. Полный привод - это полная уверенность, что поездка будет безопасной.

Фары со светодиодами

Сверкающие светодиодные лампы экономичны в режиме ближнего света. Оправы линз голубого цвета создают ощущение уравновешенности.

Мультисенсорный 7'' дисплей

С современной мультимедийной системой Suzuki любое путешествие подарит особое удовольствие. Система поддерживает работу с приложениями Apple CarPlay, MirrorLink и система Smartphone Linkage Display Audio. После подключения iPhone через USB, Apple CarPlay предоставляет доступ к музыкальным записям, позволяет прокладывать маршрут с помощью навигационной программы смартфона, совершать телефонные звонки, отправлять и получать сообщения с помощью голосовых команд или прикосновения к дисплею аудиосистемы.

SUZUKI Safety Support

Модель оснащена всеми необходимыми на современных дорогах системами безопасности - такими, как 7 подушек безопасности, прочная конструкция кузова и система курсовой устойчивости ESP. Элементы активной и пассивной безопасности, примененные в Vitara, получили высшую оценку Euro NCAP. Список систем безопасности обновленной Vitara расширен инновационными системами Safety Support: система автоматического торможения, контроль изменения полосы движения, система контроля мертвых зон и адаптивный круиз-контроль.

Комфорт

Интерьер обновленной Vitara - это сплав эргономичности и технологий, которые делают Вашу поездку с Suzuki еще более удобной. А широкие возможности персонализации помогут сделать поездку действительно уникальной. Vitara - это автомобиль, который вдохновляет.

Новый двигатель 1.4 BOOSTERJET

Турбинированный двигатель 1.4 BOOSTERJET с механизмом прямого впрыска предоставляет повышенный крутящий момент, позволяя получить большее наслаждение от управления Vitara. Турбонагнетатель с промежуточным охладителем нагнетает сжатый воздух в цилиндры, и обеспечивает максимальный крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя. Кроме этого, регулятор давления надува контролирует количество кислорода в цилиндрах, открывая и закрывая клапан, тем самым ускоряя реакцию двигателя на нажатие педали акселератора и снижает расход топлива.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка передач предоставляет превосходный диапазон разгона, максимально экономит топливо при движении на большой скорости. Вмонтированный охладитель увеличивает скорость охлаждения автоматической коробки передач.

Режим Auto

Как правило, в режиме Auto работает механизм на переднюю ось (2WD). Однако, в случае обнаружения проскальзывания колес, автоматом запускается система полного привода (4WD).

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни оригинальной формы. Автомобиль также оснащен противотуманными фарами, которые улучшают видимость при плохой погоде.

Система Smartphone Linkage Display Audio

Система Smartphone Linkage Display Audio поддерживает Apple CarPlay, Android Auto ™ и MirrorLink ™. * Основным приоритетом при разработке данного решения были: удобный доступ к музыкальным трекам и приложениям, установленных на смартфоне, во время движения, а также обеспечение простого и интуитивно понятного интерфейса. Apple CarPlay - умный, безопасный путь к использованию iPhone в машине.

Система автоматического торможения

Во время движения Vitara использует два датчика - монокулярную камеру и лазерный датчик, чтобы определить риск столкновения с транспортным средством. В случае выявления столкновения автомобиль выбирает один из трех способов в зависимости от ситуации: 1. Предупреждает водителя с помощью звукового и визуального оповещения. 2. Активирует систему помощи при экстренном торможении, для увеличения тормозного усилия в случае высокого риска столкновения. 3.Применяет резкое торможение, если риск столкновения увеличивается.

Цветной информационный дисплей

В центре расположен современный 4,2-дюймовый мульти-информационный цветной дисплей, который предоставляет водителю корректные данные обо всех параметрах автомобиля и работу всех его подсистем.

Режим Sport

Режим Sport улучшает ходовые качества на поворотах, передавая больше крутящего момента на задние колеса. Одновременно этот режим оптимизирует соотношение скорости и крутящего момента для уменьшения времени реагирования двигателя.

Контроль полосы движения

В обновленной Vitara контроль изменения полосы движения контролируется тремя системами: системой предупреждения о смене полосы движения - она рассчитывает траекторию движения автомобиля, и при необходимости предоставляет водителю визуальное и тактильное предупреждение; системой предотвращения изменения полосы движения - в случае отклонения автомобиля от полосы поможет водителю вернуть автомобиль обратно; предупреждением о вилянии - вычисляет модель движения автомобиля, предоставляя звуковое и визуальное предупреждение.

Камера заднего вида

На дисплее отображаются изображения с камеры заднего вида, что помогает водителю контролировать обзор сзади во время движения задним ходом.

Режим Lock

Как правило, Lock режим часто оказывает жесткое непрерывное разделение большого крутящего момента, между задней и передней осью увеличивая сцепление колес с дорогой.

Контроль мертвых зон

Изменение полосы на скорости выше 15 км/ч стало безопаснее благодаря двум радарным датчикам, (установленным в задней части автомобиля с обеих сторон), выявляющим транспортные средства, находящиеся в «мертвых» зонах автомобиля или приближающиеся к ним. В случае обнаружения автомобиля в мертвой зоне, подсвечивается предупредительная светодиодная пиктограмма в зеркале внешнего обзора. А при изменении полосы движения, вместе с подсветкой предупредительной пиктограммы, подается звуковой сигнал.

Передние и задние датчики парковки

Ультразвуковые датчики в бамперах определяют преграды, и предоставляют звуковые и визуальные оповещения на мульти-информационном дисплее.

Режим Snow

Как правило, Snow режим - приемлемый для движения по скользким дорогам, покрытым снегом, льдом или грязью. Режим Snow, предотвращает пробуксовку колес и перераспределяет крутящий момент на задние колеса, гарантируя достаточное сцепление с дорогой.

ACC

Если впереди движется автомобиль, система адаптивного круиз-контроля использует технологию радиоволн, предназначенную для автоопределения дистанции от автомобиля до транспортного средства впереди. Если автомобили впереди отсутствуют, система поддерживает скорость, установленную водителем. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, доступный для автомобилей с 6-ступенчатой АКП, помогает водителю ускорять и тормозить автомобиль, сохраняя безопасное расстояние до транспортного средства, идущего впереди.

Предупреждение о движении сзади

На скорости до 8 км/ч при движении задним ходом автомобиль использует два радара в задней части авто для помощи водителю, предупреждает его о приближении транспортных средств с обеих сторон при выезде автомобиля со стоянки задним ходом. В случае обнаружения транспортного средства система подаёт водителю визуальное сообщение на информационном дисплее и звуковой сигнал. Таким образом, выезд со стоянки с ограниченной видимостью с одной или двух сторон стал более безопасным.

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ТРАНСМИССИЯ
  • ALLGRIP 4WD
  • ОСВЕЩЕНИЕ
  • МУЛЬТИМЕДИА
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • КОМФОРТ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • Новый двигатель 1.0 BOOSTERJET
  • Новый двигатель 1.4 BOOSTERJET
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Технология ALLGRIP 4WD
  • Режим Auto
  • Режим Sport
  • Режим Lock
  • Режим Snow
  • Фары со светодиодами
  • Дневные ходовые огни
  • Мультисенсорный 7'' дисплей
  • Система Smartphone Linkage Display Audio
  • SUZUKI Safety Support
  • Система автоматического торможения
  • Контроль полосы движения
  • Контроль мертвых зон
  • ACC
  • Предупреждение о движении сзади
  • Комфорт
  • Цветной информационный дисплей
  • Камера заднего вида
  • Передние и задние датчики парковки

Технические параметры

Технические параметры Vitara Технические параметры

  • Габаритные размеры
  • Вместительность и масса
  • Двигатель 1,0
  • Двигатель 1,4
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Динамика и Экология
  • Габаритная длина, мм

    4175

  • Габаритная ширина, мм

    1775

  • Габаритная высота, мм

    1610

  • Колесная база, мм

    2500

  • Колея передних колес, мм

    1535

  • Колея задних колес, мм

    1505

  • Минимальный
    радиус разворота, м

    5,2

  • Минимальный
    дорожный просвет, мм

    185

 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Вместимость

 
 
 
 
 
 

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

1085-1160

1130-1180

1155-1230

1205-1250

1730

 

Бензиновый 1,4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALLGRIP)

6AT

6AT

1145-1945

1220-1265

1730

   

Вместительность багажного отделения

Количество мест (чел)

5

макс. объем, л
(данные производителя)

1120

со сложенными спинками
заднего сиденья, л

710

с поднятой
задней спинкой, л

375

Объем топливного бака, л

47

  • Тип

    K10C-DITC

  • Количество цилиндров

    3

  • Количество клапанов

    12

  • Рабочий объем, см3

    998

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    × ход поршня, мм

    73,0 × 79,5

  • Степень сжатия

    10,0

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    112/82/5,000

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    170/2,000~3,500

  • Тип

    K14C-DITC

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1373

  • Топливная система

    многоточечный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    ход поршня, мм

    73.0×82.0

  • Степень сжатия

    9,9

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    140/103/5,500

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    220/1,500-4,000

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Передаточные числа

1-а

2-а

3-а

4-а

5-а

6-а

Передача заднего хода

Передаточное число главной передачи

Бензиновый 1,0 л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

5MT

3.545

1.904

1.233

0.855

0.690

-

3.250

4.687

6AT

4.666

2.533

1.555

1.135

0.859

0.686

3.393

3.683

5MT

3.545

1.904

1.233

0.855

0.690

-

3.250

4.687

6AT

4.666

2.533

1.555

1.135

0.859

0.686

3.393

3.683

Бензиновый 1.4л BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

6AT

6AT

4.044

4.044

2.370

2.370

1.555

1.555

1.159

1.159

0.851

0.851

0.672

0.672

3.193

3.193

3.501

3.501
  • Рулевое управление

    Зубчато-реечного типа

  • Тормоза передних колес

    Вентилируемые дисковые

  • Тормоза задних колес

    Дисковые

  • Передняя подвеска

    McPherson со стойкой и пружиной

  • Задняя подвеска

    Торсионная балка с пружиной

  • Шины

    215/60R16, 215/55R17

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Ориентировочный расход топлива

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Комбинированный цикл, л/100 км

Экологический класс

Максимальная скорость, км/год

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         1,0 л Бензиновый BOOSTERJET

1,4 л Бензиновый BOOSTERJET

     

            2WD    

   4WD (ALL GRIP)

    2 WD    

4WD (ALL GRIP)

5MT

6AT

5MT

6AT

6AT

6AT

     
6,2 6,6 6,6 7,0 7,1 7,5
4,9 5,1 5,4 5,5 5,1 5,6
5,4 5,7 5,8 6,0 5,9 6,3
Euro 6  
180 180 180 180 200 200
11,5 12,5 12,0 13,0 9,5 10,2

Комплектации и цены

Комплектации и цены Комплектации и цены

Комплектация Привод Трансмиссия

Розничная цена (грн.) на автомобили
2020 г.п.

Специальная Распродажная цена (грн.) на автомобили
2019 г.п.

VITARA 1,0 л. GL 2WD 5MT - 402 500
VITARA 1,0 л. GL+ 2WD 6AT - 500 200
VITARA 1,0 л. GLX 2WD 6AT - 571 600
VITARA 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 5MT - 500 200
VITARA 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT - 544 300
VITARA 1,0 л. GLX ALL GRIP (4WD) 6AT - 609 400
VITARA 1,4 л. GL+ 2WD 6AT 572 600 546 400
VITARA 1,4 л. GL+ ​ALL GRIP (4WD) 6AT 634 600 608 400
VITARA 1,4 л. GLX ALL GRIP (4WD) 6AT 699 800 673 600

Галерея

Loading...