
Ожидается 20 марта 2021 года
Hayabusa - не просто один из самых быстрых серийных мотоциклов на планете, демонстрирующий сочетание современных технологий и аэродинамики - это шедевр среди мотоциклов, ставший легендой.
Ожидается 20 марта 2021 года
Hayabusa - не просто один из самых быстрых серийных мотоциклов на планете, демонстрирующий сочетание современных технологий и аэродинамики - это шедевр среди мотоциклов, ставший легендой.
Обзор 360°
Тип двигателя | 4-тактный, жидкостное охлаждение, DOHC |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Количество клапанов | 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1340 |
Диаметр цилиндра, мм | 81.0 |
Ход поршня, мм | 65.0 |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Система питания | Впрыск топлива |
Система смазки | Картер с масляной ванной |
Система зажигания | Электронная |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система пуска | Электрическая |
Мощность | 145 кВ (197 л/с) / 9.500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 155 Нм / 7.200 об/мин |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь #530 |
Передаточное отношение главной пары | 2.388 (43/18) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемая диам. 43мм, ход 120 мм |
Задняя подвеска | Рычажного типа, цилиндрическая пружина, степень сжатия и поглощения ударов полностью регулируется, жесткость пружины налаживается в 7 положениях, ход 140 |
Передние тормоза | Двойные дисковые, 4-х поршневые радиального крепления, диам. диска 310 мм, ABS, BREMBO |
Задние тормоза | Дисковые, 2-х поршневые скобы, диам. диска 240 мм, ABS |
Передняя | 120/70-ZR-17 |
Задняя | 190/50-ZR-17 |
Комплектации и цены
На двойные плавающие тормозные диски (310 мм / 12,2 дюйма) установлены радиальные суппорты-моноблоки Brembo. Такие суппорты легче и прочнее, чем традиционные суппорты с крепежными болтами, и обеспечивают лучшую реакцию. Суппорты оснащены увеличенными поршнями для лучшего начального зажима и, соответственно, повышения характеристик управляемости. Также удалось уменьшить вес за счет использования полых крепежных болтов.
Задумкой инженеров SUZUKI было создание тяжеловесного, но удивительно маневренного великана. Поскольку водителю не так уж и часто нужно «срываться» с места, непревзойденная мощь и ловкость мотоцикла делают его чрезвычайно надежным компаньоном в повседневной жизни. Укрощенная и одновременно рафинированная энергия мотоцикла непременно привлекает взоры окружающих к Hayabusa и его «всадника».
Мощное «сердце» Hayabusa отличается широким диапазоном крутящего момента для непринужденного ускорения. Мотоцикл усовершенствованный системой жидкостного охлаждения, системой инерционного наддува с двумя дроссельными заслонками (SDTV), двойными инжекторами впрыска топлива, контроль которых осуществляет 32-битный ECU, а также двойным полым верхним распределительным валом, который руководит работой клапанов (по четыре клапана на цилиндр).
Внутренние трубки (43 мм) картриджной вилки перевернутого типа (KYB) имеют алмазоподобное углеродное прикрытие (DLC), которое способствует уменьшению трения и повышению реакции на незначительные неровности поверхности дороги. Вилка обеспечивает 120 мм ход переднего колеса. Предусмотрено полное регулирование предварительной нагрузки пружины, демпфирования сжатия и отбоя.
Четыре аналоговые указатели, включая градуированный тахометр и спидометр. На круглом ЖК-дисплее отображаются показания часов, индикация выбранной передачи, индикатор карты управления S-DMS, показания одометра и двойного счетчика пройденного пути. Можно выбрать режим отображения числа оборотов двигателя (мигание или постоянное отображение) в диапазоне от 4000 до 11500 об / мин.
Интегрированные передние указатели поворота обрамляют воздухозаборники по внешнему краю. Вертикально расположенные фары: лампа дальнего света в виде прожектора и мультирефлекторная галогенная лампа ближнего света.
Hayabusa - мотоцикл, который щеголяет высококачественной отделкой и подробно продуманными элементами, не только является воплощением мастерства его разработчиков, но и обязательно станет предметом гордости его владельца. Выразительный и смелый дизайн придает ему уникальную ауру и индивидуальность, которых нет в других мотоциклах.
Хромазотное покрытие поршневых колец, нанесенное по технологии термовакуумного осаждения из газовой фазы (PVD) является более твердым и гладким, чем традиционное хромовое покрытие, поэтому способствует снижению износа деталей при трении и повышает герметичность цилиндров. Изготовлены из кованого алюминиевого сплава поршни с тремя кольцами отличаются чрезвычайной прочностью.
Hayabusa укомплектован шинами Bridgestone BT-015, специально разработанными для мотоциклов. Однопоршневый суппорт заднего тормоза со скользящим стержнем TOKICO работает с системой ABS. Диаметр заднего тормозного диска составляет 260 мм, толщина - 5,5 мм.
Задние указатели поворота, интегрированные в заднюю часть мотоцикла, которая отличается уникальной обтекаемой формой, еще больше подчеркивают спортивный облик мотоцикла с мощным двигателем. Яркий и прочный светодиодный габаритный фонарь имеет прозрачную внутреннюю линзу и красную внешнюю линзу.
Блок антиблокировочной тормозной системы (ABS) *, которая входит в стандартную комплектацию, отличается легкой и компактной конструкцией. Система ABS улучшает тормозные характеристики, предотвращая в определенной степени блокирование колеса при изменении дорожных условий или при чрезмерном торможении и обеспечивая должное сцепление колеса с дорогой. * Помните, что система ABS является вспомогательной и не предназначена для сокращения тормозного пути. Не забывайте снижать скорость движения по мере приближения к повороту.
Испытания мотоцикла в аэродинамической трубе с водителем в седле позволили определиться с оптимальной для скоростного движения формой корпуса. Радикальные аэродинамические элементы и более плавные линии корпуса не только придают Hayabusa неповторимый внешний вид и позволяют реализовать более впечатляющий максимальный потенциал двигателя, но и отлично защищают водителя от ветра и способствуют снижению расхода топлива.
Система впрыска с двумя дроссельными заслонками. Внедрение сверхсовременной системы впрыска топлива SUZUKI и 44 мм двойных дроссельных заслонок SUZUKI (SDTV) позволило повысить эффективность сгорания и сделать более естественным ощущение отклика двигателя.
Hayabusa - Байк с уникальным, неподвластным времени дизайном и высоким уровнем комфорта для длительных путешествий. Мотоцикл, который является образцом сбалансированности динамических характеристик. Двухколесная «легенда» уже ждет Вас у ближайшего дилера SUZUKI. Стань владельцем настоящей «легенды».
Система переключения режимов движения (S-DMS) позволяет водителю выбирать одну из карт управления двигателем в соответствии с персональными предпочтениями и различных дорожных условий. Например, один режим можно выбрать для движения по автомагистралям, а другой - для покорения второстепенных дорог.
Технические параметры